Обзор многопользовательской игры PUBG

0
73

PlayerUnknown’s Battlegrounds ( PUBG ) — многопользовательская компьютерная игра жанра Battle Royale, созданная студией PUBG Corporation, входящей в состав корейской студии Bluehole. Игра вышла в ранний доступ на ПК в марте 2017 года, премьера игры на Xbox One состоялась 12 декабря 2017 года, а 21 декабря того же года вышла версия 1.0 для персональных компьютеров. Подробнее ознакомиться с этой игрой можно на сайте  https://gameon.pro/pubg/.

Геймплей

Игра относится к жанру Battle Royale. Одновременно на сервере могут играть до 100 человек. В начале игры персонаж игрока спускается с парашютом из самолета. После приземления игрок пытается найти спрятанное в случайных местах на карте оборудование, которое может помочь в выживании. Основная задача игрока — устранить других игроков и избежать контакта со смертельным барьером, окружающим игровую зону, который постоянно сужается и ограничивает зону действия игроков. Матч выигрывает игрок, чей персонаж единственный оставшийся в живых на карте. Также в игре присутствует командная игра.

В игре нет системы крафта или перков для персонажей.

Производство

В 2016 году корпорация PUBG (тогда известная как Bluehole Ginno Games) начала производство PlayerUnknown’s Battlegrounds. На рынке было доступно всего несколько игр Battle Royale: The Culling, H1Z1 и модификации для игр серии Arma. В студии работает  25 человек (в том числе людей, ответственных за маркетинг или PR). Эта компания ответственна за создание игры MMORPG Devilian в 2015 году. Большинство сотрудников имели опыт создания многопользовательских игр более 10 лет, но не имели опыта создания стрелялок.

1 июля 2016 года было объявлено, что PlayerUnknown’s Battlegrounds  находится в стадии разработки. Закрытые пре-альфа-тесты начались через 4 месяца после начала производства. Зарегистрировалось 1100 тестеров, и только в тестах приняли участие 600 человек. Тесты длились шесть часов (правда, это не было шесть часов за один проход, а они были распределены на два дня) и за это время было сыграно 52 матча. У производителя игры не было денег на маркетинг, поэтому он решил использовать другие способы для привлечения игроков к своей продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ