Возможности программы CTI Omni для бизнеса

0
275

Уже несколько лет термин «омниканальность» является популярным и необходимым спутником различных руководителей. Поскольку мы живем в веке информационных технологий общение с клиентами в любых организациях требует массовой модернизации. Развитие вынуждает бизнес направлять свои силы на всевозможные способы контакта. Этот факт мотивируют специалистов разобраться в современных программах и подключить все удобные способы связи с потенциальным потребителем. Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями проекта для автоматизации бизнеса в контакт-центрах можно на официальном портале https://cti-omni.ru.

CTI Omni направлена на долгосрочное обслуживание запросов пользователей комплекса, не мешая голосовым итерациям по каждым доступным выходам коммуникаций: рассылка по электронной почте, интернет сообщества для чата на главном ресурсе и все социальные источники. Программа поможет заинтересовать клиента и увеличить уровень продаж. Возможности проекта:

  • Обработка входящих предложений с различных мобильных приложений и интернет сетей.
  • Работа с обращениями, переданными из целостного состава цифровых источников связи в комплексном интерфейсе сотрудника.
  • Общая история общения по каналам письменного состава.
  • Усиленная система отчетности.
  • Обратная связь от участника и честные оценки качества рабочей деятельности.
  • Взаимодействие с информационными продуктами фирмы.
  • Прочность.
  • Отказоустойчивость.

При первом обращении в систему формируется карточка члена сообщества, позволяющая в считанные секунды при повторном вхождении идентифицировать аккаунт, не считая текущий канал. Программа соединяет воедино все запросы и ответы с обеих сторон по всем каналам. Оператор имеет доступ к операциям в любое время, позволяя присоединиться, поддержать и удовлетворить предпочтения клиента и спроецировать дальнейшую ситуацию. Есть вариации повышения статуса лояльности: определение интереса, по ключевым словам, сотрудничество с англоязычными участниками, транспортировка файлов, вариации соединения всех обращений одного человека в уникальный кейс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ