Преимущества CRM Битрикс 24

0
75

Сегодня бизнес является одним из достаточно востребованных видов деятельности многих людей. Как правило, он предполагает продажу самых разнообразных товаров и предоставление определенных услуг. В настоящее время бизнес ведется с применением определенных компьютерных программ, систем, сервисов и т.п. Так, сегодня среди многих бизнесменов очень востребован сервис по осуществлению управления бизнесом – битрикс 24 crm. Сегодня этот сервис востребован среди многих владельцев различных предприятий.

В настоящее время внедрением продукта 1С-Битрикс занимаются многие специализированные фирмы и компании. Так, одной из них является компания «Dizlab-digital-интергратор». Данная фирма работает по достаточно гибкой методологии внедрения SCRUM и имеет очень сильную экспертизу Битрикс 24 в нашей стране.

Компания «Dizlab-digital-интергратор» существует уже более семи лет. За это время она достаточно успешно зарекомендовала себя в продвижении бизнеса. В штате этой компании десять человек. Все они имеют достаточно большой опыт работы с продуктами 1С-Битрикс. Эта организация входит в ТОП 22 ведущих интеграторов Битрикс 24 в России.

Основные экспертные области компании «Dizlab-digital-интергратор»:

· Автоматизация документооборота;

· Внедрение корпоративных порталов;

· Усовершенствование автоматизации различных продаж;

· Автоматизация бизнеса.

Главные преимущества CRM Битрикс24:

· Простая CRM. Здесь можно видеть сколько клиентов находится в обработке, а также кто ими занимается на текущий момент времени.

· Карточка CRM. Тут можно видеть практически всю историю сделки (от первоначального запроса и до оценки им работы ваших специалистов).

· Автоматизация продаж. Специальные роботы CRM отправляют клиентам письма, информируют о той или иной рекламе, дают задания менеджерам.

· Совершение звонков из CRM. Здесь все необходимые звонки совершаются по одному клику. При этом все разговоры сохраняются в Битрикс.

· Составление различных отчетов и планов продаж.

В компании «Dizlab-digital-интергратор» помогут увеличить эффективность работы Ваших сотрудников, наладить коммуникации, поднять лояльность клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ